Радикально экономичный гибрид Volkswagen XL1 12 фото
Автомобиль, получивший название Volkswagen XL Sport, был построен в сотрудничестве со входящим в Volkswagen Group итальянским производителем мотоциклов Ducatti. Итальянские инженеры предоставили для новинки двухцилиндровый двигатель Ducatti 1199 Superleggera V-twin, развивающий 200 лошадиных сил при 11000 оборотах в минуту.
На XL Sport этот мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, обеспечивая купе разгон с места до 100 километров в час за 5,8 секунды. Максимальная скорость спорткара — 270 километров в час.
Такие динамические характеристики были бы недостижимы для 200-сильной модели, если бы не проведенная инженерами Volkswagen работа по облегчению и оптимизации кузова купе. В результате коэффициент лобового сопротивления Volkswagen XL Sport удалось снизить 0,258.
Это хуже, чем 0.189 у гибрида VW XL1, но идеальной аэродинамике мешают более широкие спортивные шины, увеличенная прижимная сила и дополнительные каналы для охлаждения мотора, трансмиссии и тормозов спорткара. Тем не менее, даже достигнутого результата достаточно для того, чтобы новинка могла считаться самым аэродинамически эффективным спорткаром в мире.
Аэродинамический спорткар Volkswagen XL Sport 17 фото
Гоночный характер XL Sport придают задняя подвеска, выполненная по схеме с толкающей штангой «pushrod», как у автомобилей «Формулы-1», и кованые колесные диски из магния.
Как и оригинальный XL1, спорткар будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 250 экземпляров. Поступят ли они в свободную продажу, станет ясно после реакции публики на парижскую новинку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram