По теме:Раскрыты подробности о кроссовере Ford Edge второго поколения
Визуально европейский Ford Edge ничем не отличается от североамериканского: у модели те же загнутые назад фары, выразительная шестиугольная решетка радиатора, пластиковая защита нижней части кузова, «обведенные» стоп-сигналом задние фонари и двойная выхлопная система.
Под капотом автомобиля, предназначенного для продажи в странах Европы, можно будет найти двухлитровый дизель Duratorq TDCi в двух вариантах мощности. Базовая версия мотора развивает 180 лошадиных сил (400 Нм) и работает в паре с шестиступенчатой «механикой», выбрасывая в атмосферу по 149 граммов CO2 на километр.
Топовый дизель имеет отдачу 210 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается шестидиапазонный «автомат» PowerShift с функцией ручной смены передач подрулевыми лепестками. Ford Edge с топовым дизелем имеет уровень выбросов CO2 159 граммов на километр.
В США модель будет оснащаться двухлитровым четырехцилиндровым мотором EcoBoost мощностью 249 лошадиных сил (357 Нм), 2,7-литровым 305-сильным EcoBoost V6, а также 3,5-литровым «атмосферником» V6.
Новое поколение кроссовера Ford Edge 16 фото
В оснащение модели на европейском рынке войдет система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, использующая микрофоны для обнаружения резких посторонних шумов и с помощью аудиосистемы синтезирующая обратные звуковые волны для подавления неприятных звуков.
Помимо этого, Ford Edge получит адаптивный электроусилитель руля Ford Adaptive Steering, меняющий усилие на руле в зависимости от скорости движения машины.
Как и в США, продажи новинки на рынке Европы стартуют в первой половине 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram