Вместо этого инженеры компании сосредоточатся на развитии технологии водородных силовых установок на топливных ячейках, а также «мягкой» гибридной системы CVT, устанавливаемой на модель Prius.
Компактвэн Toyota Prius V 15 фото
«Преимущество реализации 7 миллионов экземпляров модели заключается в знании того, что действительно работает», — заявил глава подразделения планирования продуктов марки Карл Шлихт в беседе с Auto Express. – «Мифы о том, что наши гибриды достигли предела и нам следует двигаться к литий-ионным аккумуляторами или технологии plug-in, сильно преувеличены».
«Мы находим, что существующая гибридная система имеет очень много ног для того, чтобы твердо на них стоять. Она надежна, ее себестоимость снижается и она незаметна для покапателя. Они даже не знают, какие батареи установлены на из автомобиле. И она бесшовна – она работает в городском режиме движения. Да, есть жалобы от энтузиастов на то, что вариатор мешает увлекательному вождению, но мы собираемся над этим поработать. Это не значит, что мы нуждаемся в переходе на подключаемые гибриды», — поделился своими рассуждениями Шлихт.
Кроме того, он подчеркнул стремление компании развивать альтернативные силовые установки. В 2015 году первый водородный автомобиль Toyota (серийная версия FCV) будет запущен в ограниченное производство, но японцы не собираются останавливаться на достигнутом.
Шлихт пояснил, что при разработке технологии топливных ячеек Toyota станет придерживаться той же схемы, что и с гибридом Prius: сначала марка «прощупает рынок» с единственной моделью, а затем, убедившись в том, что технология получила распространение, начнет выпускать новые версии водородного автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram