По теме:Hyundai показала хэтчбек i20 нового поколения
Специалисты спортивного подразделения Hyundai N уже приступили к разработке хот-хэтча, способного составить конкуренцию моделям Volkswagen Polo R и Ford Fiesta ST.
Под капотом автомобиля появится 1,6-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами от хэтчбека Veloster Turbo. Предполагается, что на новинке его отдача составит около 250 лошадиных сил. В паре с «турбочетверкой» станет работать шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на передние колеса машины.
Помимо форсированного мотора, «заряженный» Hyundai i20 получит перенастроенную спортивную подвеску, более мощные тормоза и более агрессивный обвес кузова. Изменения в салоне ограничатся спортивным рулевым колесом с плоским дном, накладками из нержавеющей стали на педали и спортивными креслами.
Стандартный Hyundai i20 будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, включая представленные на Парижском автосалоне новый литровый трехцилиндровый двигатель Kappa с прямым впрыском топлива и турбонаддувом (120 лошадиных сил, 172 Нм) и 1,4-литровый турбодизель T-GDI (117 лошадиных сил и 206 Нм). Оба агрегата соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.
По теме:Hyundai предложила для хэтчбека i20 два новых турбомотора
В списке доступных трансмиссий – две «механики» (с пятью или шестью ступенями) и четырехдиапазонный «автомат».
Автомобиль, разработанный в европейском дизайн-центре Hyundai специально для рынка Европы, будет выпускаться на заводе Hyundai в Турции. В 2015 году к нему присоединится «трехдверка» Hyundai i20 Coupe.
«Пятидверка» Hyundai i20 нового поколения 22 фото
В оснащение хэтчбека войдут нетипичные для модели его класса опции: камера заднего вида, открываемая панорамная крыша и система слежения за полосой движения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram