Благодаря фактору сезонности, а также вступившему в силу новому этапу программы утилизации старых машин, сентябрь оказался удачнее августа. Всего за первый месяц осени автопроизводители реализовали 197,2 тысячи автомобилей, однако, в полной мере эффект от правительственной программы можно будет оценить лишь по итогам октября.
Больше всего программа утилизации помогла «АвтоВАЗу», чье падение продаж впервые за несколько месяцев не превысило показателей в целом по рынку. В сентябре было продано 36 тысяч 500 автомобилей Lada – всего на 9 процентов меньше, чем в сентябре 2013 года. Напомним, в августе годовое падение продаж Lada достигло 32,3 процента.
По теме:В августе падение продаж автомобилей в России достигло 25,8%
Падение продаж автомобилей марки Lada за 9 месяцев 2014 года составило 17 процентов (всего было реализовано 283 тысяч 8 тысяч новых автомобилей), передает «Газета.Ru».
На втором месте по популярности у россиян по итогам сентября оказались модели марки Renault. За месяц французы реализовали в России 15,4 тысячи автомобилей (-11% по отношению к сентябрю 2013 года). За Renault следуют Hyundai, Kia и Toyota.
Все компании из первой пятерки показывают негативную динамику продаж. «В плюсе» с начала года на российском рынке остаются лишь Nissan (+ 12% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 года), Mercedes (14%), Mazda (12%) и Lexus (19%).
По мнению экспертов, годовые продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам года составят 2,45 миллиона штук, что на 12 процентов меньше, чем в 2013 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram