Победители конкурса на лучший президентский лимузин 24 фото
Помимо этого мотора, известного как «Царь-двигатель», проект предусматривает разработку еще трех типов мотора. Все четыре агрегата будут основаны на принципе «унифицированного цилиндра». Самые маломощные четырехцилиндровые турбомоторы смогут развивать от 200 до 250 лошадиных сил. Эти агрегаты станут устанавливаться на внедорожники, за создание которых отвечает «УАЗ».
По теме:Выбран производитель внедорожников для политической элиты России
Топовыми агрегатами станут турбированные двигатели V8 (от 550 до 600 лошадиных сил) и V12 (от 800 до 850 лошадиных сил). Объем последнего составит 6-6,6 литра.
Ранее сообщалось, что к разработке нового V12 привлечены зарубежные компании, в том числе Porsche Engineering, австрийская AVL, британская Ricardo и немецкая FEV.
По теме:Porsche разработает двигатель для президентского лимузина
НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), которому доверена разработка автомобилей для российской политической элиты, обещает собрать прототипы всех серий моторов в 2015-2017 годах. Причем первые автомобили проекта «Кортеж» поступят в продажу уже в начале 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram