Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Новый концепт Mercedes получает энергию с поверхности кузова

    Автомобиль G-Code оснащен гибридной водородно-электрической силовой установкой

    Mercedes-Benz G-Code Concept
    Mercedes-Benz G-Code Concept
    Компания Mercedes-Benz презентовала энергоэффективный прототип G-Code, разработанный специалистами марки из немецкого Зиндельфингена совместно с дизайнерами из китайской студии Mercedes.

    Водородный гибрид Mercedes G-Code 15 фото

    «Вседорожное купе» (Sports Utility Coupe, SUC) имеет посадочную формулу 2+2 и обладает весьма скромными габаритами: 4,1 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,5 метра в высоту. Для сравнения, серийный кроссовер Mercedes-Benz GLA на 317 миллиметров длиннее концепции, но при этом на 96 миллиметров уже и на шесть миллиметров ниже.

    Прототип Mercedes-Benz G-Code получил полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, камеры в верхних частях передних стоек вместо боковых зеркал, 21-дюймовые колесные диски, а традиционная решетка радиатора у него заменена на дисплей с меняющими цвета звездами. Изменение оттенков этого экрана указывает на режим работы силовой установки автомобиля.

    Модель оснащена пневмоподвеской и полноприводной гибридной системой, состоящей из электромотора, вращающего задние колеса, и турбированного двигателя для передней оси. Последний вместо бензина или дизельного топлива работает на водороде.

    1

    Управляющая электроника обеспечивает прототипу три разных режима движения. В режиме HYBRID eDrive используется только электромотор (при этом звезды на решетке радиатора загораются синим цветом, двигаясь от краев экрана к центру). Режим HYBRID eco подразумевает работу обоих моторов с минимальным расходом топлива и энергии (в нем звезды, двигаясь от краев к центру, загораются фиолетовым). Спортивный режим HYBRID sport максимально задействует водородный турбомотор, а электродвигатель помогает ему на разгоне (на «решетке радиатора» красные звезды движутся от центра к краям).

    Прототип использует несколько необычных технологий, позволяющих ему снизить расход энергии. Во-первых, на кузов Mercedes-Benz G-Code нанесено специальное покрытие, превращающее всю его поверхность в солнечную батарею, запасающую энергию для аккумуляторов. Помимо этого, батареи «вседорожного купе» заряжаются от электростатических зарядов встречного потока воздуха при движении или от ветра — в неподвижном состоянии. Амортизаторы автомобиля вырабатывают дополнительную энергию при сжатии.

    Салон концепции оформлен в минималистическом стиле. По центру на передней панели установлен большой многофункциональный цветной дисплей, использующийся, в том числе, и в качестве приборной панели. Помимо него, спереди можно найти лишь небольшой гоночный руль и дефлекторы климатической системы со встроенным генератором кислорода. Управление системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорных панелей внизу на центральной консоли. Четыре индивидуальных сиденья прототипа оснащены четырехточечными ремнями безопасности.

    Салон Mercedes-Benz G-Code

    Новый прототип Mercedes-Benz будет представлен публике 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. О перспективах появления серийной версии Mercedes-Benz G-Code ничего не сообщается. Если модель встанет на конвейер, она сможет конкурировать с будущими Audi Q1 и BMW X0.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине