Водородный гибрид Mercedes G-Code 15 фото
«Вседорожное купе» (Sports Utility Coupe, SUC) имеет посадочную формулу 2+2 и обладает весьма скромными габаритами: 4,1 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,5 метра в высоту. Для сравнения, серийный кроссовер Mercedes-Benz GLA на 317 миллиметров длиннее концепции, но при этом на 96 миллиметров уже и на шесть миллиметров ниже.
Прототип Mercedes-Benz G-Code получил полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, камеры в верхних частях передних стоек вместо боковых зеркал, 21-дюймовые колесные диски, а традиционная решетка радиатора у него заменена на дисплей с меняющими цвета звездами. Изменение оттенков этого экрана указывает на режим работы силовой установки автомобиля.
Модель оснащена пневмоподвеской и полноприводной гибридной системой, состоящей из электромотора, вращающего задние колеса, и турбированного двигателя для передней оси. Последний вместо бензина или дизельного топлива работает на водороде.
1
Управляющая электроника обеспечивает прототипу три разных режима движения. В режиме HYBRID eDrive используется только электромотор (при этом звезды на решетке радиатора загораются синим цветом, двигаясь от краев экрана к центру). Режим HYBRID eco подразумевает работу обоих моторов с минимальным расходом топлива и энергии (в нем звезды, двигаясь от краев к центру, загораются фиолетовым). Спортивный режим HYBRID sport максимально задействует водородный турбомотор, а электродвигатель помогает ему на разгоне (на «решетке радиатора» красные звезды движутся от центра к краям).
Прототип использует несколько необычных технологий, позволяющих ему снизить расход энергии. Во-первых, на кузов Mercedes-Benz G-Code нанесено специальное покрытие, превращающее всю его поверхность в солнечную батарею, запасающую энергию для аккумуляторов. Помимо этого, батареи «вседорожного купе» заряжаются от электростатических зарядов встречного потока воздуха при движении или от ветра — в неподвижном состоянии. Амортизаторы автомобиля вырабатывают дополнительную энергию при сжатии.
Салон концепции оформлен в минималистическом стиле. По центру на передней панели установлен большой многофункциональный цветной дисплей, использующийся, в том числе, и в качестве приборной панели. Помимо него, спереди можно найти лишь небольшой гоночный руль и дефлекторы климатической системы со встроенным генератором кислорода. Управление системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорных панелей внизу на центральной консоли. Четыре индивидуальных сиденья прототипа оснащены четырехточечными ремнями безопасности.
Новый прототип Mercedes-Benz будет представлен публике 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. О перспективах появления серийной версии Mercedes-Benz G-Code ничего не сообщается. Если модель встанет на конвейер, она сможет конкурировать с будущими Audi Q1 и BMW X0.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram