Автомобиль можно узнать по новым элементам оформления из пакета Sport Design, включающего расширенные колесные арки и переработанные боковые юбки, особым цветовым акцентам на кузове, затемненным фарам, 20-дюймовым легкосплавным колесным дискам и уменьшенному на 20-24 миллиметра дорожному просвету.
Разработчики оснастили Porsche Cayenne GTS спортивной выхлопной системой, мощными тормозами и системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management system.
Салон автомобиля оборудован спортивными креслами с обивкой из кожи и алькантары и вышитыми эмблемами GTS на подголовниках.
Под капотом Cayenne GTS установлен 3,6-литровый твин-турбо мотор V6 мощностью 440 лошадиных сил (600 Нм). Это на 20 лошадиных сил и 85 Нм больше, чем у стандартной модели.
Спортивный Porsche Cayenne GTS 5 фото
Porsche Cayenne GTS набирает первые сто километров в час за 5,2 секунды (или за 5,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono package) и ускоряется до максимальных 262 километров в час.
Помимо версии GTS, Porsche привезет в Лос-Анжелес новую базовую версию Cayenne с 3,6-литровым V6 мощностью 300 лошадиных сил. При работе в паре с новой восьмидиапазонной трансмиссией Tiptronic S этот агрегат обеспечивает кроссоверу ускорение с нуля до «сотни» за 7,7 секунды и максимальную скорость 230 километров в час. Система «старт-стоп» позволяет новинке расходовать на 0,7 литра топлива на 100 километров меньше, чем ранее.
Обе модели поступят на рынок Германии в феврале 2015 года по цене от 65 тысяч 427 евро за 300-сильный Porsche Cayenne и от 98 тысяч 152 евро за Porsche Cayenne GTS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram