Cadillac ATS-V позиционируется как «роскошный спорткар двойного назначения». В компании утверждают, что новинка, построенная в двух- и четырехдверной версии, идеально подойдет как любителям скорости, так и для комфортного повседневного передвижения по городу.
От своих стандартных версий модели отличаются более агрессивным обвесом кузова с новыми бамперами, особой сетчатой вставкой в решетке радиатора, передним сплиттером, боковыми юбками, вентилируемым карбоновым капотом, увеличенными воздухозаборниками, спортивным выпуском с четырьмя выхлопными трубами и более заметным задним спойлером.
Спортивные версии седана и купе используют 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, усиленную конструкцию шасси с более прочными стойками амортизаторов и креплением мотора, перенастроенную подвеску с системой управления жесткостью Magnetic Ride Control, электронный самоблокирующийся дифференциал и тормозную систему Brembo.
По теме:Cadillac рассекретил 600-сильное гоночное купе ATS-V.R.
В движение Cadillac ATS-V, как и предполагалось, приводится 3,6-литровым твин-турбо мотором V6, развивающим 461 лошадиную силу и 603 Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается восьмидиапазонный «автомат» с подрулевыми переключателеями или шестиступенчатая механичествая трансмиссия с регулятором Active Rev Match (ARM), который способствует более плавному переключению передач путем уравнивания числа оборотов двигателя и выбираемой передачи.
Cadillac не раскрывает подробных динамических характеристик новинки, сообщая лишь, что одна из моделей сможет набирать первые 96 километров в час за 4,9 секунды, ускоряясь до максимальной скорости 297 километров в час.
Купе и седан Cadillac ATS-V 24 фото
За доплату для автомобилей будет предлагаться опциональные пакеты Carbon Fiber и Track. Первый включает в себя особый передний сплиттер из карбона, отделку вентиляционных отверстий на капоте из того же материала и карбоновый задний диффузор. В пакет Track, помимо вышеперечисленного, входят легкий аккумулятор и регистратор телеметрических данных Performance Data Recorder.
Изменения в салоне автомобиля ограничены элементами отделки из углеродного волокна и особой комбинацией датчиков на приборной панели с крафикой V Series. За доплату доступны спортивные сиденья Recaro с обивкой из кожи и замшевой микрофибры.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram