Внешний облик Mercedes-Benz GLE Coupe, раскрытый еще накануне вследствие «утечки», сформирован динамичной линией крыши, выразительными светодиодными фарами головного света, решеткой радиатора с одной продольной планкой и оформлением хвостовой части в духе купе S-Class.
Образ завершают пластиковые накладки на низ кузова, хромированные вставки, черные боковые стойки и корпуса боковых зеркал, а также 20-дюймовые колесные диски (за доплату будут доступны диски диаметром 21 и 22 дюйма).
«Заряженный» Mercedes-Benz GLE 450 AMG выглядит более агрессивно благодаря обвесу кузова AMG и 21-дюймовым легкосплавным колесным дискам.
Салон GLE 450 AMG можно узнать по спортивному рулевому колесу, обтянутому кожей nappa, педалям из нержавеющей стали и карбоновой отделке с акцентами из «рояльного лака». В свою очередь, стандартное кросс-купе оснащено спортивными сиденьями и рулевым колесом и новым дисплеем информационно-развлекательной системы. Салон украшен серебристыми акцентами, вставками из алюминия и дерева.
Под капотом автомобиля можно будет найти 258-сильный бензиновый мотор с максимальным крутящим моментом 620 Нм, 3-литровый V6 с отдачей 333 лошадиные силы (480 Нм) и топовый трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 367 лошадиных сил и 520 Нм в версии GLE 450 AMG.
Версия Mercedes-Benz GLE 450 AMG оснащена адаптивной пневмоподвеской AIRMATIC, регулируемыми амортизаторами и системой автоматического уменьшения дорожного просвета при движении на высоких скоростях.
Девятиступенчатый «автомат» GLE 450 AMG оборудован системой выбора режима работы Dynamic Select. Всего доступно 5 режимов: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+. В последнем переключение передач «усиливается акустически», а приборы реагируют быстрее и более «остро». На дисплей автомобиля выводится информация о продольном и поперечном ускорении, а также угле поворота рулевого колеса посредством «фотореалистичной мотоспортивной графики».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram