Компания сообщает, что ее инженерам удалось сократить размеры трансмиссии автомобиля, что обеспечило ему более просторный размер, а также позволило установить топливный бак большего объема.
Теперь запасов водорода, хранящегося в баке под большим давлением, хватает для преодоления более 700 километров пути без дозаправки (максимальный запас хода серийного водородного седана Toyota Mirai составляет всего 483 км). На пополнение запасов водорода требуется всего 3 минуты.
Разработчики также сообщают, что инновационный дизайн Honda FCV Concept обеспечивает модели еще и превосходные аэродинамические свойства. Это тоже способствует высокой топливной экономичности «зеленого» автомобиля.
Водородный концепт Honda FCV 17 фото
По неофициальной информации, силовая установка прототипа имеет отдачу 135 лошадиных сил. Honda обещает раскрыть технические характеристики автомобиля в ходе его презентации в Детройте.
Прототип уже демонстрировался на домашнем рынке в ноябре 2014 года. Предполагается, что конкурент Toyota Mirai встанет на конвейер до конца 2015 года, а в продажу поступит в марте 2016 года.
Ранее Honda объявила об инвестициях в размере 13,8 миллиона долларов, которые будут направлены на создание сети водородных заправочных станций в американском штате Калифорния.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram