Прототип модели был представлен в конце 2013 года на автосалоне в Токио. Его серийная версия получила решетку радиатора и узкие фары головного света в фирменном стиле Honda, небольшие передние воздухозаборники, вентилируемые боковые крылья, складную мягкую крышу, треугольные задние фонари и спортивный задний бампер с расположенным по центру выходом выхлопной системы.
Габаритные размеры модели – 3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1180 миллиметров в высоту. Снарядженная масса – 830 килограммов.
Салон серийного Honda S660 оказался более сдержанным, чем у прототипа. Тем не менее, он оснащен цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с небольшим отдельно стоящим дисплеем размером с iPhone. Салон получил стильную отделку с металлическими вставками и спортивное трехспицевое рулевое колесо.
Под капотом автомобиля размещен трехцилиндровый мотор с отдачей 64 лошадиные силы (104 Нм), способный работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или опциональным вариатором. Максимальная скорость родстера достигает 140 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram