Оформление передней части хэтчбека претерпело серьезные изменения. Автомобиль обзавелся новым передним бампером, более фактурной решеткой радиатора с хромовым покрытием, увеличенными воздухозаборниками и новыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.
За доплату для модели предлагаются полностью светодиодные фары с индикаторами поворота или адаптивные светодиодные фары с автоматическим переключением между дальним и ближним светом High Beam Assistant и светодиодными противотуманными фарами с функцией подсвечивания поворотов.
Сбоку внимание на себя обращают расширенные колесные арки и новые рельефные выштамповки по бокам кузова, визуально делающие машину шире.
Наконец, позади можно увидеть новые двухсекционные задние фонари со светодиодным рисунком L-образной формы.
Для салона BMW 1-Series предлагаются новые варианты отделки и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли с контроллером в ее нижней части. При заказе более продвинутой навигационной системы эти устройства увеличиваются в размерах (диагональ дисплея в этом случае возрастет до 8,8 дюймов). Окантовка кнопок в салоне теперь украшена хромом, а кластеры управления радио и двухзонным климат-контролем оформлены черным глянцем.
Моторная линейка обновленного хэтчбека состоит из пяти бензиновых и четырех дизельных агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой «механикой» или опциональным восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic (устанавливается по умолчанию на BMW 125d, BMW 120d xDrive и BMW M135i xDrive).
Обновленные хэтчбеки BMW 1-Series 47 фото
Дизельные модификации BMW 1-Series включают базовую 116d с 1,5-литровым трехцилиндровым 116-сильным агрегатом (270 Нм), задне- и полноприводные 118d и 118d xDrive (двухлитровый четырехцилиндровый дизель с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм), 120d и 120d xDrive (190-сильный двухлитровый дизель с максимальным крутящим моментом 400 Нм) и топовую 125d. Последняя оснащается двухлитровым дизелем мощностью 224 лошадиные силы (450 Нм).
Самый доступный дизельный агрегат доступен в эко-версии Efficient Dynamics Edition, снижающей расход топлива до 3,4 литра на сто километров (уровень выбросов CO2 – 89 граммов на километр).
Базовым в бензиновой линейке стал 1,5-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 109 лошадиных сил (180 Нм), устанавливающийся на версию BMW 116i. Версии 118i и 120i оснащаются 1,6-литровыми «четверками» с отдачей 136 (220 Нм) или 177 (250 Нм) лошадиных сил. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 125i развивает 218 лошадиных сил и 310 Нм.
Наконец, топовый трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, предназначенный для заряженных BMW M135i и M135i xDrive, стал на 6,8 лошадиных силы мощнее предшественника и теперь имеет отдачу 326 лошадиных сил и 450 Нм.
В заднеприводной версии с «механикой» новый мотор обеспечивает автомобилю ускорение с места до «сотни» за 5,1 секунды (за 4,9 секунды с опциональным девятидиапазонным «автоматом» Steptronic), расходуя в среднем 8 литров топлива на сто километров пути. Максимальная скорость хот-хэтча ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Полноприводная модификация уже в базе оснащается коробкой Steptronic и набирает первую «сотню» за 4,7 секунды. Средний расход топлива такой модели в смешанном цикле движения составляет 7,8 литра на сто километров.
Для нового BMW 1-Series предлагается широкий набор электронных помощников и системой активной безопасности, в том числе система контроля давления в шинах (входит в базовое оснащение), круиз-контроль с автоматическими торможением и ускорением, парковочный ассистент для параллельной и перпендикулярной парковки, камера заднего вида, система информирования о действующих ограничениях скорости и система Driving Assistant с функциями предупреждения о сходе с полосы движения и предупреждения об опасности столкновения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram