В рамках Детройтского автосалона были объявлены победители конкурса на самую лучшую автомобильную рекламу 2014 года. Лучшие рекламные работы были отобраны в нескольких номинациях.
Жюри конкурса Second Annual One Show Automobile Advertising of the Year Awards, проводимого под эгидой некоммерческой организации The One Club, состояло из журналистов профильных изданий, включая сайт Autoblog.
Реклама для телевидения
Лучшими в номинации Broadcast TV (реклама для телевещания) стали сразу три видеоролика:
«Scripted Life» («Жизнь по сценарию») — реклама кроссовера Audi Q3 о борьбе с повседневностью. Создатель – рекламное агентство Venables Bell & Partners.
«Dad's Sixth Sense» («Папино шестое чувство») — реклама систем безопасности, установленных на седане Hyundai Genesis, снятая компанией INNOCEAN USA.
«Unbreakable Drivers» («Неуязвимые водители») – промо-ролик пикапа Toyota Hilux, в котором потенциальные водители машины проходят экстремальные испытания на выносливость для того, чтобы заслужить право на владение машиной.
Видео снималось по заказу Toyota австралийским агентством Saatchi & Saatchi Australia.
Онлайн реклама
По теме:Volvo и Ван Дамм не оставили сомнений в преимуществе шведских грузовиков
В номинации Online Video главным победителем стал промо-ролик «The Epic Split» («Эпический разлом») с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли, продвигающий продвинутую систему управления грузовиков Volvo Trucks.
Создатель рекламы, собравшей более 77 миллионов просмотров на YouTube и ставшей объектом многочисленных пародий – шведское агентство Forsman & Bodenfors.
Интерактивная реклама
Безоговорочным победителем в номинации Interactive ad жюри признало нетривиальное видео «The Other Side», снятое рекламщиками из Wieden+Kennedy для продвижения еще не представленного хот-хэтча Honda Civic Type R.
Зрителю предлагается самому ощутить переход на «темную сторону» путем нажатия на клавиатуре кнопки «R». Оставаясь зажатой, «волшебная кнопка» в корне меняет ход сюжета истории, сохраняя лишь главных героев и локации.
Социальная реклама
Лучшей поучительной рекламой (номинация Experiential Advertising) оказался ролик Volkswagen «Eyes on the Road» («Взгляд на дорогу»), снятый агентством Ogilvy Beijing для показа в кинотеатрах Гонконга.
Наибольшее впечатление производит интерактивная версия рекламы, задействующая мобильные телефоны зрителей.
Печатная реклама
Главный приз в номинации Print/Outdoor отошел рекламной кампании «Upside Down» («Вверх ногами»), запущенной американской маркой Jeep. На постерах, предлагающих зрителю «увидеть то, что он хочет», изображены животные, превращающиеся в других животных при переворачивании плаката. Идея принадлежит агентству Leo Burnett France.
Приз зрительских симпатий
Обладателем приза Public Choice Award стала реклама kbs+ под названием «Hello Future» («Здравствуй, будущее»), использующая слова писателя-фантаста Артура Кларка для описания гибридного спорткара BMW i8.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram