Минивэны Toyota Alphard и Vellfire 17 фото
Внешность флагманского минивэна Toyota Alphard уже была рассекречена ранее при помощи отсканированных фотографий из презентации новинки.
По замыслу разработчиков, дизайн Alphard подчеркивает его роскошное оснащение, а Vellfire выглядит более смело и дерзко.
Помимо модернизированного дизайна, автомобиль обзавелся модернизированной линейкой моторов. В число доступных для модели агрегатов по-прежнему входят 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FE мощностью 182 лошадиные силы, комплектующийся вариатором Super CVT-i с семью виртуальными передачами, и 3,5-литровый V6 с отдачей 280 лошадиных сил. Последний работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и расходует в смешанном цикле движения 10,5 литра на сто километров пробега. Средний расход топлива 182-сильного мотора с системой «старт-стоп» составляет 7,9 литра на сто километров.
Как и раньше, Toyota Alphard можно заказать и в гибридной модификации со 152-сильным 2,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, вариатором Sequential Shiftmatic с шестью фиксированными передачами и электромоторами на передней и задней осях. Такая модель расходует на каждые сто километров пути по 5,2 литра топлива.
Инженеры Toyota доработали подвеску автомобиля для того, чтобы повысить его управляемость и уровень комфорта пассажиров во время движения. Минивэны сменили заднюю торсионную балку на независимую подвеску на двойных поперечных рычагах.
Кроме того, жесткость кузова модели была увеличена, шумо- и виброизоляция улучшены, а высота уменьшилась на 10 миллиметров до 1880 миллиметров. При этом высота салона осталась прежней – 1400 миллиметров.
Повышению комфорта пассажиров в салоне способствует появление светодиодной подсветки с регулируемой яркостью и цветом (предлагается выбор из 16 цветов), 148-литровой ниши под третьим рядом сидений для размещения багажа или запасного колеса (в этом случае объем полезного пространства сокращается до 66 литров).
Наконец, Toyota добавила для Alphard новую топовую комплектацию Executive Lounge с более широкими сиденьями второго ряда, оснащенными подогревом, вентиляцией и подставками для ног с электроприводом, выдвижными столиками, элементами отделки из дерева, 12,1-дюймовым экраном мультимедийной системы для пассаширов задних сидений и аудиосистемой JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.
Список доступных опций был расширен за счет «умного» парктроника с функцией автоматического торможения для предотвращения столкновений, системы кругового видеообзора, системы предотвращения фронтальных столкновений и адаптивного круиз-контроля.
Цены на Toyota Alphard в Японии стартуют с отметки 3,2 миллиона иен (около 1,75 миллиона рублей). На российском рынке дорестайлинговую модель можно купить за 2,54 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram