По замыслу инженеров и дизайнеров MINI, гоночная версия компактвэна Clubman оснащается постоянным полным приводом, 400-сильным мотором и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Эта силовая установка в купе с улучшенной аэродинамикой обеспечивает автомобилю разгон с места до «сотни» за 3,5 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 290 километров в час.
Гоночный прототип легко отличить от стандартного MINI Clubman по низкой линии крыши, капоту с двумя вентиляционными отверстиями, светодиодным фарам головного света с X-образным рисунком, дневным ходовым огням в черной глянцевой решетке радиатора, гоночному переднему «фартуку» из карбона, карбоновой накладке на днище для лучшей аэродинамики и массивному заднему диффузору из того же материала.
Шесть дверей серийной модели были заменены на четыре – по две по бокам и пара распашных сзади, открывающих доступ к багажному отделению.
В числе особенностей внешности прототипа MINI Clubman JCW Vision Gran Turismo также стоит упомянуть 22-дюймовые двухцветные колесные диски, установленный по центру единственный «дворник» на лобовом стекле, гоночные полосы на кузове, встроенные в задний бампер хромированные патрубки выхлопной системы и двойной задний спойлер на краю крыши.
Автомобиль станет доступен для игроков GT 6 в виде бесплатного скачиваемого дополнения в ближайшее время.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram