В частности, о существенных скидках объявили компании Daewoo, Great Wall, Renault (марка снизила цену на Duster на 3%), Peugeot и Ford.
По данным газеты «Коммерсантъ», в феврале падение продаж новых машин на российском авторынке составляет у различных автопроизводителей от 46 до 76 процентов. Ранее Ассоциация европейского бизнеса объявила о падении продаж новых машин в России по итогам января на 24,4 процента по сравнению с январем 2014 года.
По теме:Падение российского авторынка в январе составило 24,4%
По данным источников издания, в феврале продажи Ford, ранее взвинтившего цены на свою продукцию на 45 процентов, рухнули на 76 процентов (до 1,5 тысячи машин), продажи моделей Chevrolet, подорожавших на 52 процента, упали на 74 процента. Спрос на автомобили Renault также упал на 46 процентов.
Помимо девальвации рубля и последовавшего за ней роста цен на автомобили зарубежного производства и импортные комплектующие, причиной падения продаж в январе-феврале стал ажиотажный спрос на новые машины в конце 2014 года. Тогда россияне стремились купить автомобили по старым ценам, в результате чего некоторые автосалоны практически полностью опустели.
По мнению представительских дилерских центров, опрошенных «Коммерсантом», введение скидок вкупе с поддержкой государственной программы утилизации может оживить рынок, но даже со скидками цены на модели Ford, Peugeot и GM останутся выше среднерыночных. В частности, модели-конкуренты корейских брендов остаются существенно более доступными.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram