При подготовке обновленного Kia Rio к запуску на российский рынок разработчики учитывали местные дорожные условия. Сборка модели будет вестись по полному циклу на заводе компании в Санкт-Петербурге.
Рестайлинговая модель отличается от предшественника более современным дизайном, соответствующим новому фирменному стилю компании, улучшенным интерьером и расширенным списком опций. В частности, Rio может похвастаться новой решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, другой решеткой воздухозаборника, хромированной окантовкой боковых окон, доработанными фарами и светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Дизайн колесных дисков также претерпел изменения.
Салон отделан более высококачественными материалами. В нем можно обнаружить новую приборную панель, другое оформление центрального дисплея мультимедийной системы и блока управления климат-контролем, а также новый многофункциональный руль. Регулировка положения рулевой колонки теперь доступна не только по углу наклона, но и по вылету.
В число доступных для модели опций войдут электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя и датчик света, управляющий автоматическим включением фар.
Машину по-прежнему можно будет заказать с одним из двух бензиновых моторов. Первый имеет объем 1,4 литра и развивает 107 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Более мощный 1,6-литровый 123-сильный двигатель доступен с шестиступенчатыми коробками передач (как с механической, так и с автоматической).
С момента начала продаж Kia Rio в октябре 2011 года россияне приобрели более 300 тысяч экземпляров автомобиля. В 2014 году объем продаж модели достиг более 93 тысяч, что сделало ее одной из самых популярных на рынке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram