Внешность пикапа Ford Ranger раскрыта в новом видеоролике Смотреть видео
Моторная линейка Ranger состоит из трех моторов. Базовым станет 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi, развивающий 160 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента.
На ряде рынков он будет доступен в экономичном 130-сильном варианте, расходующем на 22 процента меньше топлива.
Топовый дизель имеет объем 3,2 литра и развивает 200 лошадиных сил и 470 Нм. Благодаря замене системы рециркуляции отработавших газов инженерам удалось повысить его топливную экономичность по сравнению с предшественником на 18 процентов. В пару к этому мотору устанавливается шестиступенчатая «механика» или «автомат».
Помимо этого, Ford Ranger 2015 модельного года станет предлагаться с 2,5-литровым бензиновым агрегатом Duratec, развивающим 166 лошадиных сил и 225 Нм.
Версия модели с полным приводом 4x4 обзавелась раздаточной коробкой с электронным управлением и режимом низших передач. В результате максимальная разрешённая масса буксируемого прицепа увеличилась до 3500 килограммов.
Помимо модернизированных моторов и трансмиссии, Ford Ranger получил перенастроенную подвеску, повысившую управляемость машины и улучшившую ее ходовые качества, а также электроусилитель руля.
Салон Ranger может быть оборудован новой мультимедийной системой Ford SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В набор доступных систем безопасности включены адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, передние и задние датчики парковки, система предупреждения об опасности фронтального столкновения, система помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, помощь при экстренном торможении и система автоматического слежения за нагрузкой.
Сборка новинки будет налажена на заводах Ford в Тайланде, Южной Африке и Аргентине.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram