Под капотом автомобиля, призванного стать самым технологически продвинутым в линейке Cadillac, появятся 3-литровый турбированный двигатель V6 или 3,6-литровый атмосферный мотор V6.
Оба мотора получили новые алюминиевые блоки цилиндров, стальной кованный коленчатый вал, шатуны из стали и меди, новые поршни со снижающим трение полимерным покрытием, новые головки цилиндров с интегрированными выпускными коллекторами и продвинутую жидкостную систему охлаждения нагнетаемого воздуха, снижающую время прогрева двигателя за счет перераспределения тепла от самых нагретых элементов.
По теме:Седан Cadillac CT6 будет на 64% сделан из алюминия
Трехлитровый твин-турбо мотор, оснащенный двумя малоинерционными нагнетателями из сплава алюминида титана, имеет отдачу 400 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 543 Нм доступен в широком диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту.
Этот двигатель работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L90 с функцией ручной смены ступеней подрулевыми переключателями от последнего Corvette.
Cadillac впервые показал дизайн седана CT6 Смотреть видео
«Атмосферник» станет развивать 335 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Он оснащен системой деактивации второго и пятого цилиндров при небольших нагрузках, а также функцией «старт-стоп» ради снижения уровня расхода топлива на 6%. В пару к нему будет устанавливаться новая восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия 8L45.
Новые моторы V6 для Cadillac CT6 будут производиться на заводе GM Romulus Powertrain близ Детройта. Инвестиции в производство нового поколения двигателей V6 составят 540 млн долларов.
По неофициальным данным, в моторную линейку Cadillac CT6 также войдут «турбочетверка», мотор V8 и гибридная бензин-электрическая силовая установка.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram