Премьера прототипа Chevrolet Niva 31 фото
Затем генеральный директор «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер озвучит новый план действий в условиях ухода концерна General Motors с российского рынка. Сложность заключается в том, что за время работы над проектом его стоимость возросла с 200 до 300 миллионов долларов, но акционеры не хотят вкладывать в него дополнительные деньги.
Ранее сообщалось, что совместное предприятие разорвало контракт с ЗАО «Автозаводстрой», занимавшимся строительством производственных мощностей в Самарской области для сборки Chevrolet Niva второго поколения. На данный момент инвестиции в строительство новых кузовных цехов составили 209 миллионов долларов.
Выпуск Chevrolet Niva текущего поколения на GM-AVTOVAZ будет продолжаться еще как минимум год. Планировалось, что преемник модели встанет на конвейер в 2016 году.
По сведениям «Авторевю», проект создания новой Niva намерены поддержать администрация Самарской области, Минпромторг и госкомпании. «Сбербанк», «Внешторгбанк» и «Внешэкономбанк» могут выделить деньги на проект, а министерство – скорректировать условия соглашения о промсборке, сократив объем производства до 120 тысяч машин год. Местная администрация уже пообещала GM-AVTOVAZ оказать содействие в получении льготных кредитов для доведения проекта до логического завершения.
Предсерийный прототип Chevrolet Niva нового поколения дебютировал в августе 2014 года в рамках автосалона в Москве. Ожидается, что автомобиль получит 1,8-литровый двигатель Peugeot мощностью 135 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram