Серийный Nissan Maxima оформлен в стиле прототипа Nissan Sport Sedan concept, представленного в Детройте в январе 2014 года.
Модель позаимствовала у концепции дизайн передней части кузова «V-Motion» со светодиодными вставками в стреловидных фарах головного света, необычный рельеф боковин кузова, скользящую крышу, двухцветные легкосплавные колесные диски (диаметром 18 дюймов) и двойную выхлопную систему.
«Сердцем» новинки стал 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с отдачей 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 353 Нм, в котором инженеры марки заменили более 60 компонентов. При работе в паре с новым вариатором Xtronic этот мотор расходует 10, 7 литра топлива на сто километров в городе и 7,8 литра – на шоссе.
В основе Maxima лежит новая платформа, использующая больший по сравнению с предшественником процент высокопрочных сталей в своей конструкции. Благодаря этому жесткостью кузова седана на кручение возросла на 25 процентов, а снаряженная масса снизилась на 37,1 килограмма.
Спортивный седан Nissan Maxima 16 фото
В отделке салона седана используются материалы повышенного качества, включая перфорированную кожу, алюминий и вставки из алькантары. Модель оснащена спортивным рулевым колесом с плоским дном, повернутой на 7 градусов по направлению к водителю центральной консолью с 8-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, 7-дюймовым дисплеем на приборной панели, фоновой подсветкой, передними сиденьями с обогревом и охлаждением, аудиосистемой Bose и внушительным набором систем безопасности.
В частности, Nissan Maxima может предложить «умный» круиз-контроль, предиктивную систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram