У нового экстремального хэтчбека Peugeot появились новые агрессивные воздухозаборники в переднем бампере, вентилируемый капот, уникальная решетка радиатора, более угловатые фары, 19-дюймовые колесные диски и белые акценты на сине-черном кузове.
Peugeot 308 R Hybrid оснащен трехмоторной гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети, в которой все три агрегата могут работать и приводить автомобиль в движение независимо друг от друга.
Бензиновый двигатель THP мощностью 270 лошадиных сил имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на передней оси установлен 115-сильный электромотор. Еще один электромотор аналогичной мощности расположен на задней оси автомобиля, что обеспечивает хот-хэтчу полный привод.
«Суперхэтчбек» Peugeot 308 R HYbrid 9 фото
Суммарная отдача агрегатов достигает 500 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы новинка ускорялась с места до ста километров в час за 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. По утверждению автопроизводителя, 500-сильный хот-хэтч выбрасывает в атмосферу всего 70 граммов CO2 на километр.
Супер-хэтчбек Peugeot 308 R Hybrid имеет четыре режима работы. В режиме Hot Lap силовая установка задействована в полную силу. Режим Track обеспечивает максимальные 400 лошадиных сил и 530 Нм и использует преимущественно бензиновый двигатель. При работе в режиме Road модель предлагает 300 лошадиных сил и 400 Нм максимального крутящего момента, а в режиме ZEV приоритет отдается заднему электромотору, а передний электродвигатель подключается в зависимости от силы нажатия на педаль акселератора.
Модель будет представлена публике на автосалоне в Шанхае.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram