Гибридная модель базируется на длиннобазной версии седана Audi A6. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового мотора TFSI мощностью 221 лошадиная сила (350 Нм) и дискообразного электромотора с отдачей 124 лошадиные силы (220 Нм), питаемого от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часов. В сумме эти агрегаты развивают 245 лошадиных сил и 500 Нм.
Двухтонный седан Audi A6 L e-tron тратит на разгон с места до ста километров в час 8,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров в час при движении в гибридном режиме и 135 километров в час – на одной электротяге.
В последнем случае автомобиль может проехать без подзарядки до 50 километров. Максимальный запас хода седана в гибридном режиме составляет 880 километров в час.
Гибридный седан Audi A6 L e-tron hybrid 14 фото
Audi утверждает, что в смешанном цикле движения автомобиль станет расходовать всего 2,2 литра топлива на сто километров. Уровень выбросов CO2 у новинки не превысит 52 грамма на километр.
Отличить гибридный автомобиль от традиционного можно по 180дюймовым колесным дискам e-tron, светодиодным дневным ходовым огням, уникальной окраске кузова Explore Blue, «замаскированным» патрубкам выхлопной системы и значкам e-tron на крыльях и двери багажника.
Audi A6 L e-tron plug-in hybrid появится у китайских дилеров марки только в 2016 году, после того, как автомобиль встанет на конвейер местного предприятия в Чанчуне. Первый прототип модели был представлен еще в 2012 году на автосалоне в Пекине.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram