Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Новая Opel Astra станет на 200 кг легче старой

    Представители Autobild провели тест-драйв прототипа Opel Astra нового поколения

    Тестовый прототип Opel Astra  2016
    Тестовый прототип Opel Astra 2016
    Журналисты немецкого автомобильного журнала Autobild испытали тестовый прототип Opel Astra нового поколения и разузнали первые подробности о новинке.

    Opel Astra 2016 модельного года построена на платформе D2XX. Это шасси позволило сделать новинку на 120-200 килограммов легче предшественника, но также обеспечило ей более скромные габариты: колесная база модели уменьшилась на 23 миллиметра, а общая длина – на 49 миллиметров.

    Тестовый прототип Opel Astra пятого поколения на фоне модели предыдущей генерации

    Opel Astra 2016 и предыдущее поколение модели

    Тем не менее, разработчики утверждают, что салон машины стал просторнее. В частности, пассажиры задних сидений смогут насладиться дополнительными 34 миллиметрами пространства для размещения ног.

    В салоне тестового прототипа установлены трехспицевое рулевое колесо, более удобные сидения с регулировками и большой дисплей информационно-развлекательной системы. Журналистам сообщили, что для модели станут доступны три особы хварианта отделки: Active, Exclusive и Innovation.

    Салон прототипа Opel Astra 2016

    По сведениям журнала, моторная линейка нового Opel Astra состоит из трех- и четырехцилиндровых турбомоторов, включая литровый бензиновый агрегат мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровую «турбочетверку» с отдачей 145 лошадиных сил, 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор и три дизеля объемом 1,6 литра, развивающие 95, 140 и 170 лошадиных сил.

    От «горячей» трехдверной версии GTC в новом поколении модели решено было отказаться. Вместо нее будет предлагаться пакет OPC для пятидверного хэтчбека, включающий перенастроенные шасси и подвеску, особые элементы оформления и 300-сильный турбомотор.

    В ходе тестирования прототипа модели журналисты отметили высокую сбалансированность и отзывчивость управления, обеспеченную перенастроенной подвеской и более жестким подрамником, сниженный уровень вибраций и более четкую работу тормозов. Новая Opel Astra с облегченным, но более жестким кузовом, 145-сильным мотором (235 Нм), шестиступенчатой трансмиссией и шинами 225/45 R17 Michelin показалась им более гибкой, чем модель предыдущего поколения.

    Автомобиль обзавелся автоматическим круиз-контролем, самостоятельно поддерживающим установленную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Вместе с тем, пятое поколение Astra лишится полного привода, трансмиссии с двумя сцеплениями и адаптивных амортизаторов.

    Новый седан Buick Verano для Китая 22 фото

    Китайская версия Opel Astra нового поколения дебютировала под названием Buick Verano 20 апреля на автосалоне в Шанхае. Его производство стартует во второй половине 2015 года. Европейский автомобиль должен быть представлен до конца 2015 года.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине