Гибридный прототип VW Golf GTE Sport 15 фото
Новая интерпретация «заряженного» хэтчбека существенно отличается от серийной модели Golf GTE plug-in hybrid благодаря уникальным кузовным панелям из углеволокна, дверям типа «крылья чайки» и особому оформлению салона.
Вместо традиционных кресел для водителя и пассажира концепция получила два гоночных «ковша» с пятиточечными ремнями безопасности, высокий центральный туннель, разделяющий салон на водительскую и пассажирскую зоны, рулевую колонку из углеволокна, автоматическую коробку передач с возможностью ручной смены ступеней при помощи подрулевых переключателей и установленные один за другим прозрачные цифровые дисплеи вместо традиционной приборной панели.
В передней части подключаемого гибрида установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель TSI от раллийного Polo R WRC, развивающий 299 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В связке с ним работают два электромотора. Первый, встроенный в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию DCT, развивает 115 лошадиных сил и 330 Нм, а второй располагается сзади и выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.
Суммарная отдача системы составляет 400 лошадиных сил и 670 Нм. При работе всех трех моторов Volkswagen Golf GTE Sport способен ускоряться с места до ста километров в час за 4,3 секунды и набирать максимальную скорость 280 километров в час.
При этом, по утверждению разработчиков, прототип расходует в смешанном цикле движения всего 2 литра бензина на сто километров. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают спорткару максимальный запас хода на электротяге до 50 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram