Американский страховой институт дорожной безопасности Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) провел испытания семи среднеразмерных и больших вседорожников и отчитался о довольно низких результатах, полученных в краш-тесте на фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.
Тест не пройден
Худшим среди всех испытуемых оказался кроссовер Dodge Journey, передние стойки кузова которого сминаются столь же пугающе легко, как и три года назад, когда IIHS только начала проводить самый коварный из своих краш-тестов.
Помимо «двоек» за структурные деформации, Journey продемонстрировал слабую защиту бедер и голеней пассажиров при столкновении.
«Троечники»
Внедорожник Dodge Durango не смог улучшить результат собрата: «двойки» за структурные деформации и защиту голеней и ступней и общая низкая оценка «Marginal».
С той же итоговой оценкой завершили краш-тесты Jeep Cherokee и Hyundai Santa Fe. Первый «провалился» на способности структуры кузова гасить удары, а второй – на устойчивости к деформациям и защите нижней части ног пассажиров.
Лучшие результаты
Четырехдверный внедорожник Jeep Wrangler на удивление хорошо устоял в столкновении с барьером, но не смог завоевать награду Top Safety Pick из-за слабой защиты от пассажиров от хлыстовых травм и при боковом столкновении.
Полноразмерный кроссовер Ford Flex, напротив, удостоился оценки Top Safety Pick по итогам всех испытаний, несмотря на «помарки» в тесте на фронтальный удар с небольшим перекрытием (низкая оценка за структурную жесткость и итоговая «четверка»).
Лучшие результаты показал Nissan Murano нового поколения. По завершении краш-тестов модель получила «зачетку», наполненную высшими баллами, и итоговую оценку «Top Safety Pick+».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram