
Прототип модели почти не отличается от дорестайлингового спорткара. Небольшие изменения можно найти лишь в оформлении переднего и заднего бамперов, а также в форме светодиодных дневных ходовых огней м графике фар головного света и задних фонарей. Последние немного вытянулись и теперь захватывают бока кузова.

Наконец, изменилось и расположение патрубков выхлопных труб – они сместились к центру бампера и приблизились друг к другу.
Предполагается, что все автомобили из рестайлингового семейства Porsche 911 перейдут на использование турбомоторов, за исключением 911 GT3 и 911 GT3 RS. Стандартный Porsche 911 Carrera будет оснащаться новейшим 2,5-литровым шестицилиндровым турбированным двигателем, а более мощная модификация Carrera S – 3,5-литровым турбоагрегатом мощностью более 407 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram