Дизайн
Компактный хэтчбек претерпел лишь эволюционные изменения внешности, включая более покатую крышу, другое расположение задних стоек, более изящные фары с матричными светодиодами и светодиодные задние фонари, а также повторители «поворотников» в передних крыльях. В целом дизайн передней части кузова модели выполнен в стиле концепт-кара Opel Monza.
Салон модели выглядит более премиальным благодаря новым отделочным материалам, замене части кнопок и переключателей на 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink с точкой доступа Wi-Fi по технологии 4G LTE, поддерживающей интеграцию смартфонов с помощью Android Auto и Apple Car Play.
Помимо этого, хэтчбек получил крупный дисплей на приборной панели, электронный стояночный тормоз, кнопку запуска мотора, новое кожаное рулевое колесо и элементы интерьера, украшенные черным глянцем и металликом.
Архитектура
Opel Astra нового поколения избавился от 120-200 килограммов лишнего веса в зависимости от комплектации. Этого удалось достичь при помощи «абсолютно новой архитектуры». Основа кузова стала на 20 процентов легче и теперь весит всего 280 килограммов, а новая структура шасси из высокопрочных и ультрапрочных сталей с компактными подрамниками позволила сэкономить еще 50 килограммов.
Opel Astra нового поколения 22 фото
Хотя общая длина хэтчбека сократилась на 5 сантиметров (до 4370 миллиметров), а колесная база – на 2 сантиметра (до 2660 миллиметров), салон машины удалось сделать даже просторнее, чем у предшественника. По утверждению разработчиков, пространство для ног пассажиров увеличилось на 35 миллиметров.
Новинка стала на 2,6 сантиметра ниже хэтчбека предыдущего поколения (1460 миллиметров), а ее коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.
Моторы
Базовым бензиновым двигателем для нового Opel Astra станет литровый трехцилиндровый двигатель ECOTEC с отдачей 105 лошадиных сил. Самый скромный дизель имеет объем 1,6 литра и развивает 95 лошадиных сил.
Помимо этого, в моторной линейке Astra появится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель ECOTEC с полностью алюминиевым блоком, мощность которого составляет 145 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 250 Нм.
Доступное оборудование
Opel Astra впервые в классе предлагается с фарами головного света IntelliLux LED matrix, использующими технологию матричных светодиодов. Эти фары позволяют обнаруживать объекты на 30-40 метров раньше по сравнению с галогенными или ксеноновыми фарами ближнего света при движении на скорости 80 километров в час.
Водительское сиденье хэтчбека может быть оснащено функцией регулировки в 18 направлениях, обогревом, вентиляцией и системой массажа. Для задних сидений тоже предусмотрена функция обогрева.
В набор доступных для модели систем безопасности вошли ассистент поддержания заданной полосы движения с оповещением о выезде с полосы (Lane Keep Assist и Lane Departure Warning), ассистент распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assistant), круиз-контроль с функией ограничения скорости, продвинутый парковочный ассистент, система контроля «слепых зон» и камера заднего вида.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram