Для тестирования работы системы британцы будут использовать испытательный Range Rover Evoque, который сможет распознавать дорожные выбоины, открытые крышки люков и тому подобное при помощи сенсоров магнитной подвески MagneRide и компьютера, отслеживающего изменения в высоте подвески.
Обновленный компактный кроссовер Range Rover Evoque 13 фото
Помимо этого, кроссовер оснастят новыми сенсорами для оценки качества дорожного покрытия, включая стереокамеру, способную определить, насколько серьезна выбоина, до приближения к ней.
Регулировки настроек подвески будут происходить загодя. Это не только повысит комфорт при езде для пассажиров, но и снизит риск проколов шин и повреждения колес и узлов подвески автомобиля.
В ходе тестирования системы JLR планирует найти способ, с помощью которого автомобиль сможет сообщить другим участникам движения об обнаруженной выбоине. Кроме того, фотографии и GPS-координаты дефекта дорожного покрытия могут сразу перенаправляться местным властям.
В JLR рассчитывают, что в будущем автомобили марок Jaguar и Land Rover смогут самостоятельно объезжать дорожные неровности, не покидая своей полосы движения, или же притормаживать или вовсе останавливаться перед ямами, которые нельзя объехать.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram