«Cпорткар будущего» BMW i8 15 фото
По утверждению компании, разработка водородного прототипа была завершена еще в 2012 году. До настоящего момента существование концепции удавалось держать в секрете.
Вместо подключаемой гибридной силовой установки купе использует силовую установку на водородных топливных ячейках. Место 1,5-литрового бензинового турбомотора в ней занимает блок топливных элементов.
Энергию производит хранящийся в цилиндрическом баке криогенный водород, вступающий в реакцию с кислородом из охлаждаемого воздуха. Установленный позади электромотор развивает 245 лошадиных сил.
Внешне водородный BMW i8 отличается от гибридного более резкими очертаниями передней части кузова, узкими светодиодными фарами, вентилируемым капотом, аэродинамическими колесными дисками, окраской в матовый черный цвет и упрощенным оформлением «задка».
BMW занимается разработкой технологии топливных ячеек совместно с компанией Toyota, которая делится с баварцами водородными баллонами, топливными элементами, двигателями и аккумуляторами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram