По данным Bloomberg, в первом полугодии 2015 года Toyota удалось реализовать по всему миру 5,02 миллиона машин, а Volkswagen (вместе со всеми входящими в состав концерна брендами) — 5,04 миллиона.
При этом, как Toyota, так и Volkswagen продемонстрировали отрицательную динамику продаж: у японского автопроизводителя падение по сравнению с январем-июнем 2014 года составило 1,5 процента, а у Volkswagen — 0,5 процента. Продажи обеих компаний на рынке Китая упади, но Volkswagen удалось компенсировать часть потерь за счет восстанавливающегося европейского рынка.
Ближайший преследователь Toyota и Volkswagen — американский концерн General Motors — реализовал по всему миру 4,86 миллиона автомобилей, что на 1,2 процента хуже показателей 2014 года.
В 2014 году звание самого крупного автопроизводителя осталось за Toyota, автомобили которой разошлись по всему миру тиражом 10,23 миллиона экземпляров. Volkswagen продал 10,14 миллиона машин, а GM — 9,92 миллиона.
Преимуществом Toyota и GM перед Volkswagen по-прежнему остаются более сильные позиции на североамериканском рынке. Однако, немцы рассчитывают сократить отставание, предложив в США несколько новых вседорожников, включая разрабатываемый специально для американцев семиместный кроссовер.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram