Hyundai i20
4 звезды
Корейский пятидверный хэтчбек, по оценке экспертов, обеспечивает взрослым пассажирам защиту на уровне 85 процентов, детям – на уровне 73 процентов, а пешеходам в случае столкновения – 79 процентов. Оснащенность системами активной безопасности была оценена на 64 процента.
В тестах по имитации фронтального столкновения (с полным и частичным перекрытием) защита грудной клетки, головы и ног переднего пассажира и водителя была признана хорошей или адекватной. При этом хэтчбек получил замечания за слабую защиту шей задних пассажиров от хлыстовых травм и неправильное срабатывание шторки безопасности. В обоих тестах на боковое столкновение (имитирующих столкновение с другой машиной и со столбом) задний край шторки застревал в деформированных элементах внутренней отделки, не позволяя шторке полностью развернуться. Hyundai сообщает, что уже приступила к расследованию причин произошедшего.
Также была отмечена слабая защита головы полуторогодовалого ребенка, перевозимого в детском кресле, закрепленном против направления движения, в случае фронтального столкновения.
Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 21 фото
Самыми опасными зонами передней части кузова Hyundai i20 для пешеходов оказались передние стойки и места крепления к ним лобового стекла. При этом защита ног пассажиров при ударе о бампер и центральную часть капота машины была признана хорошей.
Скромный набор систем безопасности i20 включает электронную систему контроля устойчивости и функцию оповещения о непристегнутых ремнях безопасности, а также опциональные функции ограничения скорости и оповещения о непроизвольном пересечении полосы разметки. Система предотвращения фронтальных столкновений для Hyundai i20 не предлагается даже в качестве опции.
Fiat Panda Cross
3 звезды
Субкомпактвэн Fiat Panda Cross справился с краш-тестами хуже предшественника. Если в 2011 году модель (в стандартной версии Panda) была удостоена 4 звезд за безопасность, то в 2015 году автомобиль заработал лишь «тройку».
Вместе с тем, эксперты подчеркивают, что требования к безопасности транспортных средств год от года становятся жестче, поэтому прямое сравнение оценок, выставленных в разное время, не вполне корректно.
Однако, итальянская модель проигрывает и при сравнении оценок Panda Cross и i20. Автомобиль получил лишь 70 процентов за защиту взрослых пассажиров, 77 процентов за защиту детей и 50 процентов за безопасность для пешеходов. Системы безопасности модели были оценены всего на 46 процентов.
В тесте на фронтальный удар с частичным перекрытием был отмечен средний уровень защиты правой голени водителя и слабая защита его грудной клетки. По словам специалистов, существует высокая опасность контакта головы и груди водителя с рулевым колесом сквозь раскрывающуюся подушку безопасности.
При ударе с полным перекрытием защита грудной клетки водителя повышается до средней, но при этом критической опасности подвергаются голова и корпус пассажира заднего ряда, а также его шея.
По теме:Euro NCAP раскрыла результаты краш-тестов 7 новых автомобилей
Форма спинок сидений была признана не особенно удачной, так как она обеспечивает лишь средний уровень защиты от хлыстовых травм всем пассажирам салона — как передним, так и задним.
Внедорожные Fiat Panda и Freemont Cross
22 фото
Безопасность перевозимых в салоне детей оказалась достаточно хорошей, но оценка была снижена за отсутствие видимого предупреждения о необходимости отключения фронтальной подушки безопасности при перевозке в переднем пассажирском сидении ребенка в детском кресле лицом по направлению против хода движения.
Бампер и края фар машины по бокам от решетки радиатора угрожают нанесением серьезных травм ногам пешехода в случае аварии. Большая часть поверхности бампера обеспечивает лишь средний уровень безопасности, а передние стойки и нижняя часть лобового стекла – очень низкий.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram