Год назад эта же модель стала рекордсменом по продолжительности путешествия на одном баллоне водорода. Автомобиль прошел 700 километров без дозаправки.
На этот раз немецкие испытатели Арнт-Горан Хартвиг (Arnt-Gøran Hartvig) и Мариус Борнштайн (Marius Bornstein) сумели проехать на такой же машине 2383 километра, почти не останавливаясь и поддерживая скорость около 100 километров в час.
Маршрут длиной более 300 километров (для установления рекорда испытатели проехали повторили его почти 8 раз) начинался на водородной заправке Vatenfall в деловом центре Гамбурга HafenCity и заканчивался на водородной заправке Shell в Заксендамме, одном из районов Берлина.
В ходе заезда водители всего несколько раз останавливались на дозаправку, тратя на нее не более трех минут.
Hyundai ix35 Fuel Cell, позиционируемый как первый в мире водородный автомобиль массового производства, приводится в движение 136-сильным электромотором, питаемым от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 24 киловатт-часа, энергию для которых производит водородная силовая установка на топливных ячейках. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час, а заявленная дальность хода без дозаправки – 600 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram