Изначально предполагалось, что новинка станет доступна для россиян еще весной 2015 года. Затем сроки начала поставок были перенесены на лето, но вновь отложены.
В компании сообщили, что новый автомобиль станет самым выгодным предложением на рынке благодаря своей демократичной стоимости. В максимальной комплектации седан D-класса планируется предлагать за 800-850 тысяч рублей.
Уже в базовом варианте оснащения на модель устанавливаются антиблокировочная система тормозов, функция электронного распределения тормозных усилий и система аварийного торможения, парктроник, светодиодные задние фонари, передние подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема.
Для топового варианта оснащения предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, система помощи при торможении, система курсовой устойчивойсти, обогрев лобового стекла, люк с электроприводом, а также система доступа в салон без ключа и запуска двигателя по нажатию кнопки.
Lifan 820 имеет длину 4865 миллиметров, ширину 1835 миллиметров и высоту 1480 миллиметров. Расстояние между осями модели достигает 2775 миллиметров, а объем багажника – 510 литров. На китайском рынке автомобиль можно купить с двумя бензиновыми моторами: 1,8-литровым мощностью 133 лошадиные силы и 2,4-литровым с отдачей 160 лошадиных сил. Вероятно, на российский рынок модель поступит с двухлитровым 210-сильным турбоагрегатом.
Lifan планирует развернуть производство Lifan 820 в России на строящемся заводе в Липецкой области.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram