Известно, новые двигатели получат 90-градусный развал блока цилиндров и модульную структуру из цилиндров объемом 500 кубических сантиметров каждый. Это значит, что рабочий объем агрегата V6 составит 3 литра, а V8 – 4 литра. Изначально моторы получат традиционный турбонаддув, но через некоторое время на смену обычным турбинам придут электрические нагнетатели.
Модульное строение новых моторов позволит в перспективе легко варьировать их рабочий объем в широком диапазоне. По данным Autocar, в перспективе линейка агрегатов пополнится базовым 2,5-литровым мотором для автомобилей Audi.
Двигатели из нового семейства будут устанавливаться на модели Audi, Porsche, Bentley, Volkswagen и, вероятно, Lamborghini. Хотя пока производитель суперкаров отказывается пеереходить на турбонаддув, предпочитая двенадцатициллиндровые «атмосферники».
Скорее всего, первым обладателем мотора нового поколения станет преемник седана Audi A7.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram