Помимо модернизированной внешности, автомобиль получил новые дизельные двигатели, модернизированные коробки передач и систему полного привода, перенастроенную подвеску и более комфортный салон с расширенным списком оснащения.
Новый 2,4-литровый дизель 4N15, пришедший на смену прежнему 2,5-литровому мотору, будет доступен в двух вариантах мощности: 154 и 181 лошадиная сила. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров, турбонаддув и топливную систему Common Rail, а уровень шумов и вибраций при его работе удалось существенно снизить. Кроме того, новый двигатель оказался заметно экономичнее предшественника.
Линейка доступных для модели трансмиссий теперь состоит из модернизированной шестиступенчатой «механики» и пятидиапазонного «автомата» с режимом Sport от внедорожника Mitsubishi Pajero.
Полный привод с функцией выбора режимов Super Select остался прежним, но салонный переключатель в виде рычага был заменен на более современную шайбу, а схема распределения крутящего момента между осями была улучшена.
Инженеры марки сообщают, что улучшили шумоизоляцию салона, установили более комфортные настройки подвески и заменили материалы отделки на более качественные. В набор доступного оснащения были включены система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору и система курсовой устойчивости при буксировке прицепа (весом до 3100 килограммов).
Цены и комплектации нового Mitubishi L200 для российского рынка будут раскрыты в ходе премьеры.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram