Как сообщает аналитическая компания Sanford C. Bernstein, в первом полугодии 2015 года совокупный показатель загруженности 23 крупных автомобильных СП в Китае опустился до 94,3 процента против 107,4 процента годом ранее.
По теме:Volkswagen и SAIC займутся совместным созданием гибридов
В частности, начавшийся в стране финансовый кризис отразился на работе совместных предприятий SAIC General Motors (с января по июль на нем было выпущено на 2,4% меньше машин под марками Buick, Chevrolet и Cadillac, чем годом ранее) и FAW-Volkswagen Automobile (- 1,2%).
Девушки автосалона в Пекине-2014 32 фото
По словам экспертов, компании получают крупные прибыли, если загруженность мощностей их предприятий близка к 100%, и терпят крупные убытки при падении загруженности мощностей ниже 80%.
Как сообщают «Ведомости», наиболее чувствительными к нестабильности на рынке Китая окажутся GM, Volkswagen и BMW, значительная доля выручки которых приходится на китайский рынок. General Motors продает в Китае до 35 процентов своих автомобилей, Volkswagen — 35%, а BMW — 20%.
В июле продажи легковых автомобилей в Китае снизились на 6,6 процента. При этом падение спроса фиксируется уже второй месяц подряд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram