Соглашение о создании совместного предприятия было подписано 3 сентября в Китае. КАМАЗ внесет в СП свои производственные площади в России, технологии производства грузовиков и управленческие ресурсы, а Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей.
Для производства грузовых автомобилей в Китае планируется построить новый завод в городе Тяньцзинь. Какие именно модели Hawtai встанут на конвейер КАМАЗа в России, пока не сообщается. На данный момент для россиян доступна только одна модель маки – кроссовер Boliger.
Реализация грузовиков КАМАЗа в Китае будет производиться с использованием сетей сбыта Hawtai, а российский автопроизводитель поможет китайцам в реализации легковых автомобилей на российском рынке.
Представители КАМАЗа заявили, что рассчитывают с помощью Hawtai выйти на китайский рынок тяжелых грузовиков и продавать там по 50 тысяч машин в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram