По сведениям РБК, в настоящее время все российские складские запасы SsangYong не превышают 500 машин (в основном это автомобили 2014 года выпуска) и могут быть распроданы менее, чем за месяц. В Москве полностью закончились самые доступные комплектации моделей Actyon и Kyron, а многие региональные представительства уже полностью распродали свои складские запасы.
Заказы под будущие поставки не принимаются.
Поставки автомобилей и машинокомплектов SsangYong в России были приостановлены еще в начале 2015 года из-за девальвации рубля. Тогда представители компании сообщали, что не возобновят поставки до восстановления курса. В то же время была прекращена сборка машин марки на мощностях завода Sollers во Владивостоке.
По теме:Honda и Acura будут поставляться в Россию только по предзаказу
Это снизит расходы южнокорейского автопроизводителя на представительство, но повысит стоимость автомобилей из-за роста транспортных расходов.
В компании Sollers издание РБК заверили, что до конца 2015 года не намерены менять схему поставок автомобилей марки SsangYong в Россию. Корейская компания не стала комментировать появившуюся информацию.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей SsangYong за первые 8 месяцев 2015 года упали по сравнению с январем – августом 2014 года на 71 процент до 4,4 тысячи машин. Общее падение рынка за тот же период составило 33,5 процента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram