Начнем с самого практичного, а точнее — ходового.
Бюджетные компакт-кары
Suzuki Baleno
Компактный хэтчбек B-класса задумывается как преемник недавно покинувшего российский рынок Swift. Снаружи новинка напоминает заметно упрощенный концепт-кар iK-2, а внутри прячет новый трехцилиндровый турбомотор Boosterjet со снижающей расход топлива микрогибридной системой.
Автомобиль длиной 4023 миллиметров доберется до европейских дилеров весной 2016 года. Появится ли модель в России – неизвестно. Пока марка обещает лишь седан Suzuki Alivio.
Гольф-класс
В этом сегменте нас ожидают сразу две громкие премьеры — новые поколения Renault Megane и Opel Astra. Обе новинки грозятся потеснить бессменного лидера класса С в Европе — Volkswagen Golf. Судите сами.
Renault Megane
Хэтчбек и универсал Renault Megane четвертого поколения преобразились до неузнаваемости. Форма кузова, в особенности, его хвостовая часть, стали куда изящнее, а вот агрессивные фары, подведенные сведодиодными ходовыми огнями, понравятся не каждому.
Автомобиль сменил платформу и немного увеличился. Теперь его колесная база достигает 2669 миллиметров (на 32 миллиметра больше, чем у Golf, что должно гарантировать более просторный салон).
Renault пока сохраняет интригу, держа в секрете подробности о технической начинке модели. Но нам уже известно, что для подкапотного пеространства Megane припасены бензиновые агрегаты мощностью от 90 до 280 лошадиных сил (в «заряженном» варианте Megane RS) и дизели с отдачей от 95 до 160 лошадиных сил. В линейке трансмиссий тоже прибавление — семидиапазонный «автомато» EDC7.
Увы, Renault сомневается в целесообразности вывода автомобиля на российский рынок: предшественник не пользуется у россиян особым спросом.
Opel Astra
Opel Astra нового поколения 22 фото
Задолго до того, как хэтчбек и универсал Astra десятого поколения были полностью рассекречены, Opel начал вести активную промо-компанию новинки.
Стемление создать вокруг новой Astra ажиотаж вполне понятно: автомобиль разрабатывался буквально «с нуля».
Модель использует абсолютно новое облегченное на 120-200 килограммов шасси, энергоэффективные алюминиевые турбомоторы Ecotec, технологию матричных светодиодов в фарах IntelliLux LED Matrix Headlights и набор систем безопасности, которому позавидуют многие модели более высокого ценового сегмента. По утверждениям разработчиков, в новом хэтчбеке идеально все: от аэродинамики до сидений в салоне.
Примечательно, что Opel Astra стала не крупнее, а напротив, компактнее предшественника. Разумеется, без ущерба для салона. При этом она все равно на 115 миллиметров длиннее Golf (4370 против 4255 миллиметров).
Более того, новая Astra получилась дешевше Golf. Правда, только в дизельной модификации, но зато базовая бензиновая версия выигрывает за счет более мощного и экологичного мотора (105 лошадиных сил против жалких 85 у Golf).
До России Astra, понятное дело, не доберется. Уход Opel с нашего рынка был анонсирован еще в марте.
Kia cee'd
Обновленные хэтчбек и универсал Kia cee'd 16 фото
Обновленный хэтчбек Kia cee'd — единственная новинка Франкфурта в массовом С-классе, которую можно будет официально купить в России.
Помимо слегка освеженного дизайна в стиле седана Quoris, автомобили обзавелись новой линейкой моторов и семидиапазонным «роботом», продвинутой навигацией и дополнительными электронными помощниками.
Седаны класса D
Kia Optima
По правде говоря, модель дебютировала еще весной на автосалоне в Нью-Йорке, но теперь своей премьеры ожидает европейская модификация Optima. Первые снимки автомобиля обещают нам особое оформление бампера и противотуманных фар.
Как и североамериканский собрат, европейская Kia Optima прекрасно укомплектована: конкурент VW Passat и Ford Mondeo предлагает установленный на рулевой рейке электроусилитель руля R-MDPS, адаптивную подвеску, информационно-развлекательную систему с 7- или 8-дюймовым дисплеем, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, беспроводную зарядку для смартфонов, семь подушек безопасности в базовом оснащении, круиз-контролль, системы автономного экстренного торможения, удержания полосы движения и слежения за слепыми зонами, адаптивные фары Dynamic Bending Headlamps, автоматический парковщик и систему кругового видеообзора.
Модель новой генерации вытянулась до 4855 миллиметров, став на 109 миллиметров длиннее Passat.
Renault Talisman
Среднеразмерный седан Renault Talisman 40 фото
Преемника Laguna и Latitude в анфас легко перепутать с упомянутым выше хэтчбеком Megane. Однако, новинка длиной 4850 миллиметров разрабатывалась с еще большей претензией, чем младшая модель.
В Renault даже решили пригласить на инспекцию качества сборки автомобиля представителей концерна Daimler AG. Поскольку интересы этих компаний пока не пересекаются, надо полагать, что сборочная линия на заводе в Дуэ была проверена с немецкой педантичностью.
Компактные кроссоверы
Kia Sportage
Корейский кроссовер четвертого поколения построен на одном шасси с Hyundai Tucson. Модель увеличилась в размерах, достигнув длины 4480 миллиметров.
Совершенно новый более «мягкий» дизайн, богатое оснащение и двигатели «Евро-6» должны обеспечить автомобилю еще большуу популярность, чем у предшественника. Старт продаж — в начале 2016 года.
Volkswagen Tiguan
Долгожданная немецкая новинка тоже немного подросла (+50 миллиметров). По слухам, после премьеры компанию ей составят удлиненный семиместный вариант, «купеобразная» версия и ее заряженная 300-сильная модификация.
Пока же марка готовится представить традиционный кроссовер с двумя рядами сидений.
Новинки премиального и ультрапремиального сегментов, которые во Франкфурте будут едва ли не более массовыми, чем боджетные автомобили, — в следующем обзоре на LiveCars.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram