Прототип подключаемого гибрида VW Tiguan GTE 20 фото
В отличие от стандартного Tiguan, концепция оснащена подключаемой гибридной силовой установкой. В ее состав входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 156 лошадиных сил и электродвигатель, доводящий суммарную отдачу системы до 218 лошадиных сил. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Энергия для электродвигателя запасается в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13 киловатт-часов. При их полном заряде автомобиль способен проехать на одной электротяге до 50 километров. Перезарядить батареи можно как от электросети, так при помощи солнечных панелей, установленных на крыше машины. В идеальных условиях они способны производить достаточно энергии для преодоления до 1000 километров без вредных выбросов в год (в Германии — около 500 километров, в странах южной Европы — от 800 до 1000 километров).
В гибридном режиме Volkswagen Tiguan GTE расходует 1,9 литра бензина на сто километров и выбрасывает по 42 грамма CO2 на километр.
При нажатии кнопки GTE, активизирующей всю мощность автомобиля, кроссовер способен ускоряться с места до ста километров в час за 8,1 секунды. Максимальная скорость модели в гибридном режиме составляет 200 километров в час, а в электрическом – 130 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram