Jaguar F-Pace преодолевает мертвую петлю Смотреть видео
Ради запоминающейся презентации новинки Jaguar построил для кроссовера специальную мертвую петлю высотой 63 фута (19,2 метра). Автомобиль под управлением британского водителя-каскадера Терри Гранта преодолел ее с небольшого разбега. За выполнение этого трюка F-Pace удостоился попадания в Книгу рекордов Гиннесса.
Шоу было придумано для наглядной демонстрации спортивного характера и выдающихся характеристик F-Pace. К тому же, мертвая петля получила форму числа 80, что служит отсылкой к празднованию 80-летней годовщины марки.
Шасси и кузов
Jaguar F-Pace построен на модульном алюминиевом шасси, общем с седанами XE и XF. Модель длиной 4731 миллиметр (длина колесной базы автомобиля составляет 2874 миллиметра) весит всего 1665 килограммов (в базовой дизельной модификации). Объем багажника «практичного спорткара» — именно так кроссовер именуют в Jaguar — равен 650 литрам.
Дизайн экстерьера новинки практически в точности повторяет оформление концепт-кара C-X17 concept. Для новинки предусмотрены полностью светодиодные фары головного света, внушительные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также водонепроницаемый и ударопрочный ключ Jaguar Activity Key в виде браслета со встроенным передатчиком.
Салон
Салон машины вмещает пять посадочных мест. Он оборудован информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, четырехядерным процессором, твердотельным накопителем SSD и точкой доступа Wi-Fi, позволяющей одновременно подключать к Сети до восьми устройств. Показания системы спутниковой навигации выводятся на 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 3D-режимом.
Линейка моторов
Базовым для Jaguar F-Pace станет двухлитровый 180-сильный дизель, работающий в паре с «механикой» или «автоматом». В первом случае кроссовер доступен как с задним, так и с полным приводом, а во втором – только в полноприводном исполнении.
Первый в истории Jaguar кроссовер F-Pace 15 фото
Самая доступная бензиновая версия модели оснащается двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 240 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, передающей вращение на задние колеса.
Трехлитровый 300-сильный дизель комплектуется исключительно «автоматом» и полным приводом, как и бензиновые двигатели V6 того же объема, развивающие 340 и 380 лошадиных сил.
Кроссовер с 380-сильным двигателем набирает первые 96 километров в час за 5,1 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В США автомобиль появится в начале 2016 года. Цены на него будут начинаться от 41 тысячи 985 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram