Nissan утверждает, что новинка сочетает в себе «возможности и практичность компактного кроссовера» с «волнением и мощностью спорткара». Nissan Gripz получил купеобразный кузов с четырьмя дверями, из которых две открываются вперед и вверх, а две – назад. Средние стойки кузова в автомобиле отсутствуют, а задние сделаны широкими и многосоставными. Кроме того, на них заходят края светодиодных задних фонарей.
К числу необычных особенностей дизайна новинки также можно причислить узкие светодиодные стреловидные фары головного света, широкие передние крылья с воздуховодами и вертикальный задний спойлер, поддерживаемый двумя полу-спойлерами по бокам крыши машины.
В салоне помещаются 4 отдельных сиденья, разработанные в Японии. Отделка интерьера выполнена в серо-красно-оранжевой цветовой гамме с белыми акцентами. Дизайн сидений и центральной консоли вдохновлен внешним видом велосипеда. В частности, подлокотники на дверях и центральной консоли повторяют форму велосипедного седла.
Nissan подчеркивает, что Gripz является дизайнерским прототипом, а не предвестником нового поколения какой-либо существующей модели. Тем не менее, некоторые черты концепции могут быть позаимствованы при разработке преемника Juke.
Nissan Gripz приводится в движение гибридной силовой установкой, в которой бензиновый двигатель обеспечивает энергию для электромотора, аналогичного тому, который устанавливается на электрокар Nissan Leaf. Этот движок имеет отдачу 109 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.
Предложенная конфигурации силовая установка обеспечивает кроссоверу «плавное и быстрое ускорение, работая почти бесшумно и с превосходной энергоэффективностью».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram