Artega Scalo, позиционируемый как преемник 300-сильного бензинового споткара Artega GT, получил кузов из карбонового композита, активный задний спойлер и 20-дюймовые кованые алюминиевые диски. Внешность Scalo по сравнению с GT изменилась не сильно: новшества можно найти лишь в форме воздухозаборников, новом переднем сплиттере из карбона и активных аэродинамических закрылках.
Электрический спорткар Artega Scalo 14 фото
В салоне появились цифровая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательная система, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема с 12 динамиками и система синтезирования звука мотора, слышимая как внутри, так и снаружи автомобиля.
За передвижение автомобиля отвечают два установленных позади электромотора Voltabox, совместными усилиями развивающие 408 лошадиных сил и 778 Нм крутящего момента. С ними 1585-килограммовый Artega Scalo ускоряется с места до 96 километров в час за 3,6 секунды, достигая максимальных 250 километров в час.
Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 37 киловатт-часов обеспечивает купе запас хода без подзарядки до 250 километров. Од домашней электросети полностью разряженные аккумуляторы можно «заправить» за 10 часов, но для нетерпеливых предусмотрена возможность зарядки от трехфазной сети мощностью 22 киловатт за 2 часа или от 64-киловаттного устройства с постоянным током за один час.
Производство Scalo будет ограничено всего 12 экземплярами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram