Позже в продаже появятся купе, спортивное купе Si, а также пятидверный хэтчбек и новый для североамериканского хот-хэтч Civic Type R.
Седан Honda Civic десятого поколения 17 фото
Дизайнеры марки придали облику нового Civic большие выразительность и агрессивность. Это особенно заметно по широкой хромированной планке на радиаторной решетке, заходящей над стреловидными фарами головного света, выпуклым колесным аркам, крупным воздухозаборникам на переднем бампере, покатой купеобразной крыше и спойлеру на крыше багажника с заходящими на него С-образными светодиодными задними фонарями.
В топовых версиях вся светотехника машины будет светодиодной, но в базовом варианте светодиоды планируется использовать только для задних фонарей и дневных ходовых огней.
Седан стал на 50 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже предшественника, а его колесная база вытянулась на 30 миллиметров. Снаряженная масса при этом даже снизилась на 30,8 килограмма. Жесткость кузова на кручение возросла на 25 процентов благодаря применению в его конструкции ультрапрочных сталей, а обтекаемый дизайн и цельные пластины под днищем повысили аэродинамическую эффективность на 12 процентов.
Honda Civic десятого поколения станет оснащаться новой линейкой моторов, в которую войдут двухлитровый атмосферный двигатель DOHC i-VTEC (160 лошадиных сил), работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, и 1,5-литровая «турбочетверка» DOHC (175 лошадиных сил), доступная в связке с вариатором. Средний расход топлива новинки в любой из версий не превысит 5,88 литра на сто километров.
Для салона предусмотрены новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающая интеграцию с устройствами Apple и гаджетами, работающими на ОС Android, автоматический климат-контроль (в топовых версиях двухзонный), электронный стояночный тормоз, электростеклоподъемники передних дверей, сиденье водителя с регулируемой в пределах 16 градусов боковой поддержкой для бедер и новая центральная консоль с ящиком для хранения вещей на 7,2 литра.
В пакет систем безопасности Honda Sensing включены адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений и схода с дороги.
Производство автомобиля будет налажено на заводах Honda в Гринсбурге, штат Индиана и канадском Аллистоне в Онтарио. За выпуск моторов отвечают заводы в Огайо и Мексике.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram