Изначально система HYbrid4 предлагалась для минивэна 3008, но теперь она устанавливается на среднеразмерный Peugeot 508 RXH.
В ее состав входят двухлитровыйдизельный двигатель HDi FAP мощностью 163 лошадиных силы, отвечающий за вращение передних колес, и электромотор с отдачей 37 лошадиных сил на задней оси. Приводы не имеют механической связи – их взаимодействие обеспечивает электроника. В связке с 200-сильной HYbrid4 работают роботизированная коробка передач, системы «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии.
По словам Пиката, компания приняла решение выпускать только те силовые установки, которые подходят для использования на автомобилях Peugeot по всему миру. Что касается системы HYbrid4, она оказалась недостаточно успешной для того, чтобы продолжать ее производство.
По сведениям Autocar, гибридная система HYbrid4 в жизни оказалась куда менее энергоэффективной, чем заявлено автопроизводителем (4,2 литра топлива на сто километров).
Пикат не сообщил, когда именно марка снимет с конвейера дизель-электрическую силовую установку, но подтвердил, что ее уже не будет на Peugeot 508 следующего поколения, намеченном к выходу в 2017 году.
Будущее бензин-воздушной силовой установки PSA Hybrid Air, представленной в виде прототипа еще в 2013 году, также находится под угрозой.
В начале 2015 года французский альянс объявил о поиске партнера, который предоставил бы PSA финансовую помощь по внедрению технологии в серийные автомобили класса B. По подсчетам разработчиков, на это требуется 500 миллионов евро. Изначально предполагалось, что первые бензин-воздушные гибриды выйдут уже в 2016 году, но теперь это маловероятно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram