Новинка демонстрирует новый дизайн передней части кузова в духе «старшей» модели Nissan Maxima с решеткой радиатора V-Motion и фарами головного света в форме бумерангов, новые передние крылья, переработанный капот и опциональные светодиодные дневные ходовые огни.
Сзади поменялась форма бампера, крышки багажника и задних фонарей. Последние призваны казаться более выразительными и производить впечатление нового уровня качества.
Nissan Altima использует активные аэродинамические заслонки на решетке радиатора и специальные панели под днищем, снижающими сопротивление воздуха. С их помощью коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 10 процентов до 0,26 Cd. «Спортивная» версия Altima SR также может похвастаться более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены кузова на 20 процентов, и особыми элементами оформления.
Салон модели изменился не так заметно. В нем можно найти новые передние сиденья Zero Gravity, видоизмененный руль и немного обновленную центральную консоль с дисплеем мультимедийной системы NissanConnectSM и навигации с диагональю 5 или 7 дюймов (в зависимости от версии) и новыми подстаканниками. Отделка на дверях также была заменена.
В моторную линейку переднеприводного седана Altima входят два бензиновых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы (243 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей 273 лошадиные силы (340 Нм). Оба работают в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram