По теме:За сентябрь в России подорожали модели 20 марок
Самый большой рост цен – на 7,7 процента — был зафиксирован в январе 2015 года. Помимо этого, скачки цен на 4,3 процента происходили в феврале и апреле. С мая по август цены, напротив, снижались, но не столь существенно. За 4 месяца машины подешевели всего на 0,9 процента (при анализе эксперты использовали официальные прайс-листы дистрибьюторов без учета скидок и специальных предложений).
В сентябре рост цен возобновился. По мнению аналитиков, новые легковые автомобили продолжат дорожать до декабря.
Вместе с тем, средневзвешенная цена автомобиля, учитывающая объем продаж различных моделей, за год выросла всего на 16,5 процента. Это означает, что за год на рынке возросла доля более дешевых компактных автомобилей.
По результатам продаж за август, российский авторынок сократился на 19 процентов по сравнению с августом 2014 года, но вырос на 7 процентов по сравнению с июлем. Ни один из сегментов автомобилей не показал роста, но бюджетные модели класса В пострадали от падения продаж меньше всего (-6%).
По теме:Треть российского автопарка занимают модели Lada
В первые 8 месяцев 2015 года модели класса B заняли 40 процентов рынка, а второй по популярности сегмент – кроссоверы – 35 процентов рынка. Наименее востребованными оказались субкомпактные автомобили класса A. На них приходится всего 0,6 процента от реализации новых моделей в России.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram