Как и дорожная модель, гоночная модификация Cayman GT4 получит рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, развивающий 390 лошадиных сил. Однако, новинка станет легче на 40 килограммов (стандартный автомобиль весит 1340 килограммов) и обзаведется гоночными сиденьями-ковшами с шеститочечными емнями безопасности и встроенным каркасом безопасности.
Помимо этого, модель оснастят облегченной передней подвеской от 911 GT3 Cup, механическим дифференциалом на задней оси, гоночной тормозной системой со стальными дисками диаметром 380 миллиметров на всех четырех колесах и трансмиссией с двойным сцеплением и возможностью ручной смены передач при помощи подрулевых лепестков.
Все подровности о новинке будут раскрыты 18 ноября, в день публичного дебюта Porsche Cayman GT4 Clubsport на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль сможет принимать участие в гонках Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy USA, Ultra 94 GT3 Cup Challenge Canada и клубных соревнованиях Porsche Club по всему миру.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram